Перелет

P6030030 3 июня 2010.  Утром проводили Диму на работу и начали готовиться к отъезду на 2 месяца в Приморско–Ахтарск. В 11.00 за нами заехали Ира с Тоней и отряд октябрят начал свое путешествие.  Вылет должен был состоятся 13.50 и то, что рейс задержали на 3 часа мы выяснили только в аэропорту. Решили не возвращаться в город, а переждать это время в аэропорту. Наши красотки заприметили пару кафешек и тут же выяснилось, что они очень голодны. Местные цены поражают воображение! Хорошо, что еще прихватили с собой пару булочек и воду. Но для девочек важен был антураж кафе и мы сели за столик и заказали горячий бульон. Попили, поели, поиграли, книжки почитали, поскучали, мультики посмотрели, а времени до регистрации еще час. Тогда мы оставили весь багаж в кафешке под присмотром милых девушек – барменш и отправились проветриться на улицу. Погуляли, покапризничали, еще раз перекусили и пошли на регистрацию. Утомленные долгим ожиданием мы уже на легке (багаж сдали) прогуливались по залу ожидания.

P6030014  Посадку тоже задержали на 40 минут. Неспешно разглядывая витрины с сувенирами, заглядывая в маленькие бутики мы добрели до маленького райского уголка! Очаровательная девушка Марина пригласила нас на настоящую чайную церемонию. Мы напрочь позабыли, что мы в здании аэропорта. Для нас не существовало уже шума, суеты и усталости от 4-х часового ожидания. Марина предложила нам на выбор один из сортов чая из имеющейся коллекции. Чай Улун (чайные листики вымоченные в молоке) имел приятный сливочный аромат.  Мы его и прежде покупали и заваривали, но здесь было все по другому, по особенному, правильно заваренный чай придал нам бодрости и повысил жизненный тонус, а сама церемония подняла настроение и сняла усталость. Девочки, зачарованные необычными аксессуарами, мелодичной музыкой и непонятными действиями хозяйки чайного столика сидели смирно (хотя до этого момента хныкали и баловались). Глазенки дочурок блестели от восторга. А когда нам показали фокус с “писающим мальчиком”  , Иринка не смогла устоять, от приобретения забавных статуэток. Этот ритуал проводят перед чайной церемонией. На маленькую статуэтку писающего божка выплескивают кипяток из чайника и малыш пускает струю. Чем дальше и дольше струя тем больше благополучия и здоровья  тому для кого проводят эту церемонию. Наша струя била дальше столика – забрызгали пол :-) ). Сама церемония выглядела следующим образом. Деревянный столик с чайником , чашечками. С боку журчала водичка в водопаде. Хозяйка с одной стороны столика, гости по другую сторону. В первую очередь проводят ритуал с “писающим мальчиком”. Заваривать чай надо тоже по уму. Из глиняного большого чайника наливают кипяток в маленький стеклянный “заварник”, от туда в керамический такой же маленький “заварник”. Так кипяток переливали три раза из одного “заварника” в другой. В маленькую керамическую белую пиалу бросили около 7 чайных шариков и  залили этой горячей водой. Закрыли крышечкой и разлили по малюсеньким пиалочкам. Подают чай на маленьких деревянных “блюдцах”. Чай заваривать так можно до 10 раз.  Смысл каждого действия нам не объяснили, да это бы испортило очарование момента.  У гостеприимной хозяйки в гостях время пролетело быстро и уже вскоре объявили посадку. Мы взошли на борт самолета. Мы удобно расположились, стюардесса разнесла всем пассажирам взлетные леденцы и уже вскоре мы летели в облаках.

DSC05635 P6030017 DSC05639

P6030018 P6030021 DSC05637  P6030032 P6030011P6030010

P6030027P6030024P6030029

1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.