Главная > Отдых, Путешествия > Тайланд. Краби \ День 9

Тайланд. Краби \ День 9

DSC_0036Краби – это провинция Тайланда, находящаяся на юго-западе страны, примерно в 870 км от Бангкока на побережье Адаманского моря. Существует два вида экскурсий под названием “Краби”. Чаще всего встречается морской тур к побережью Краби. Я отдала предпочтение сухопутному варианту. Эту экскурсию мы так же приобрели у Михаила. Нас ждали невероятные приключения и о-о-очень долгая дорога.

Трансфер из отеля должен был в 6.55. Автобус задержался на 45 минут. Нас это не удивило. У тайцев вообще нет понятия “пунктуальность”. Водитель сделал перекличку и тронул с места. По пути мы заехали за гидом. Очаровательная девушка Аселя из команды Мик-Мика бодро зачирикала и вся группа немного оживилась. В ходе  недолгой беседы выяснилось, что у нас на борту, волей случая, оказалась пожилая финская парочка. И едут они вообще то на Пи-Пи, а не на Краби. Из DSC_0004этого следовало, что  за кем то из нашей группы мы вообще не заехали. Аслея быстро устранила это недоразумение несколькими звонками и утешила совсем уже было расстроившегося водителя. В итоге: финнам вызвали такси до порта, а милые люди, которые еще ожидали запоздалого трансфера у себя в отеле, вообще похоже не расстроились. Они были только рады возможности вернуться в кроватки и выспаться после вчерашнего празднования во истину международного женского дня Улыбка. В качестве компенсации им была предложена бесплатная поездка на Семилианы.

DSC_0008DSC_0009 Так мы ехали – ехали и наконец приехали! Должна сказать, что каждая остановка после долго переезда в этот день, дарила незабываемые подарки! Мы прибыли к пещере “Золотой черепахи”. Через эту пещеру неспешно протекает река. Нам выдали спасательные жилеты и фонарики. Нашему восторгу не было предела! Чувствовали себя героями какого – нибудь приключенческого фильма. В глубине грота было на столько темно, что не хватало вспышки фотокамеры, чтобы сделать снимки DSC_0010летучих мышей, неимоверно узких проходов. Порой приходилось помогать капитану протискивать узкую лодочку между скальными столпами. В глубине пещеры лодочки смогли собраться вместе в  расширенном пространстве. Там, Полинке, наш капитан выдал корм для сомиков в  плошечке из кокоса. Мы покормили усатых хищников. Гид после сказала, что сами тайцы не вылавливают их и не считают за еду. Они у них вроде Кото-рыбы Улыбка. Полюшка сойдя на сушу после заказала, что она в полном восторге от такой прогулки!

На берегу нам были предложены чистая вода и некоторое время для личных нужд Улыбка

DSC_0040И вновь дорога. Мы уже выспались и теперь рассматривали мелькающие за окном пейзажи. Мы прибываем  в сказочное место для самостоятельного катания на каяках по мангровым зарослям в нетронутую девственность красивых лагун. Так как мы с дочкой путешествовали без мужчины, то нашим ловким каякером стала  гид – Аселя. Не буду приводить высокопарные эпитеты. Все равно уже и слов не хватает на такую красоту. Просто смотрите и впечатляйтесь Улыбка

DSC_0038DSC_0046DSC_0061

DSC_0097DSC_0072DSC_0078

Продолжение следует…

1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.